Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Муринская средняя общеобразовательная школа №3"

ЛО, Всеволожский район, г. Мурино, ул. Новая, д.9

Организация питания


Двухнедельное цикличное меню для обучающихся 1-4 классов (7-11 лет)

Двухнедельное цикличное меню для обучающихся 5-11 классов (12-18 лет)

Двухнедельное цикличное меню для обучающихся 5-11 классов (кадеты) 12-18 лет


Ассортиментный перечень продукции собственного производства и буфетной продукции


Меню на сегодня

30.09

01.10

02.10

03.10 замена супа на рассольник

04.10

График организованного питания!

График посещения столовой в 2024 - 2025 учебном году


Уважаемые родители!

Если ваш ребенок имеет ограничения в питании (сахарный диабет и др. заболевания) вам рекомендуется обратиться к классному руководителю или руководителю образовательной организации с заявлением, о необходимости создания ребёнку специальных (индивидуальны) условий в организации питания по состоянию здоровья.

К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие наличие у ребёнка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания и (при наличии) рекомендации врача – диетолога.

Предоставляется возможность диетического питания обучающимся с пищевой патологией и возможности организации им питания из блюд и продуктов, принесённых из дома.

В образовательной организации отсутствует специалист -диетолог, в связи с этим ответственность за полноту обследования здоровья ребёнка, отраженного в предоставленных документах, а также замену блюд или продуктов, в том числе в случаях отсутствия документального оформления рекомендаций врача-диетолога, несет родитель ( законный представитель) обучающегося.

График работы школьной столовой:

Пн - Пт с 08:40 до 17:00

Первый завтрак - 08:40

Буфет с 10:00

Закрыто в 17:00

Организация, оказывающая услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся в школьной столов

     Поставщик - ООО «ЛенАгроПром»

     Юридический адрес

    194156, город Санкт-Петербург, проспект Пархоменко, дом 10 корпус 2 литер а, офис 306

    Генеральный директор
    Захарова Е.А.


Ответственные за организацию питания в 2024-2025 учебном году:

Начальная школа:  Драмарецкая Любовь Григорьевна

Тел.: 8 906 277 01 50   Номер кабинета: 107

Старшая школа (прием документов): Забирова Надежда Евгеньевна

Тел.: 8 981 192 90 82  Номер кабинета: 240

Приёмный день: по согласованию

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Сообщаем вам, что изменился период охвата доходов. Теперь среднедушевой денежный доход члена семьи (средний денежный доход одиноко проживающего гражданина) (далее - СДД) рассчитывается исходя из суммы денежных доходов всех членов семьи (денежного дохода одиноко проживающего гражданина) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления.  (ППЛО  № 448 с изменениями от 07.09.2023)

В соответствии с СОЦИАЛЬНЫМ КОДЕКСОМ (глава 4, статья 4.2) питание на бесплатной основе предоставляется следующим категориям обучающихся из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области:

  • Обучающиеся, родители которых (один из родителей) погибли (погиб) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (список документов)
  • Обучающиеся родители которых являются участниками специальной военной операции (СВО)
  • Обучающиеся являющихся пасынками и падчерицами военнослужащих, принимающих участие в специальной военной операции (СВО)
  • обучающиеся родители которых погибли в связи с выполнением задач в ходе специальной военной операции (СВО)
  • Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (список документов)
  • Обучающиеся из числа семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 Социального кодекса - дети, проживающие в малоимущей семье, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 40% от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (список документов)
  • Обучающиеся из многодетных семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 100% от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (список документов)
  • Обучающиеся из категории «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» (список документов)
  • Обучающиеся из приёмных семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 70% от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (список документов)
  • Обучающиеся, состоящие на учёте в противотуберкулёзном диспансере (список документов)
  • Усыновлённые обучающиеся (список документов)

Документы:


Характеристика пищеблока:

В МОБУ «Муринская СОШ № 3» пищеблок имеет обеденный зал на 240 посадочных мест, в которой созданы условия для полноценного и качественного питания учащихся.
Буфет, в котором учащиеся могут приобрести вкусный и горячий обед. А также включает в себя зону кухни, подсобные помещения (холодные цеха, овощные, мойка).
Вопросы организации питания в школе находятся на контроле администрации школы.

В достаточном количестве имеются холодильники, холодильные камеры, вся необходимая техника для собственного производства горячей пищи и свежей выпечки.

Кухонная посуда: ложки, вилки, чашки, стаканы, ножи, разделочные доски, кастрюли и т.д. имеются в полном, необходимом для работы количестве.
Столовая обеспечена необходимым уборочным инвентарем, необходимыми дезинфицируемыми средствами.
Перед столовой имеются раковины для мытья рук, электросушилки, дезинфицирующие средства, питьевой фонтан.
Предоставление завтраков и обедов обучающимся осуществляется в соответствии с двухнедельным сбалансированным меню с учетом разнообразия и сочетания пищевых продуктов, согласованным с Роспотребнадзором.
Время предоставления завтраков и обедов устанавливается в соответствии с графиком питания обучающихся в Школе согласно требованиям СанПин. При предоставлении завтраков и обедов обучающимся сотрудники столовой руководствуются санитарно- эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного
питания, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Контроль за соблюдением графика возлагается на классных руководителей и ответственного за организацию питания в Школе. С целью изучения организации «здорового питания» на сайте школы проводится анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) с целью изучения общественного мнения об организации школьного питания.

Паспорт пищеблока


По вопросам организации деятельности Учреждения действует "горячая" линия:

В школе:
+7(911)233-47-37, директор Ракитин Никита Викторович;
+7(906) 277-01-50 ответственный за организацию питания Драмарецкая Любовь Григорьевна;

Режим работы "горячей" линии школы: по рабочим дням с 08:00 до 18:00

В Комитет по образованию МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО:
+7(81370)57-037, ведущий специалист отдела развития муниципальной системы образования Михайлова Ольга Алексеевна.
+7(81370)57-032, заместитель председателя Комитета по образованию по общим вопросам Чурикова Евгения Германовна.

Режим работы "горячей" линии Комитета по образованию:
Понедельник-четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00 пятница с 09.:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00

Полезные ссылки:



Рекомендации Роспотребнадзора:


Для улучшения организации питания в школе ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты:

https://фцмпо.рф/опрос/