Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Муринская средняя общеобразовательная школа №3"

ЛО, Всеволожский район, г. Мурино, ул. Новая, д.9

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание школы 2018 года постройки, 4-х этажное, площадью 9941,4 кв.м. Общая площадь территории 16895 кв.м.

Cостояние ограждения: ограждение установлено по периметру территории учреждения и стадиона школы, состояние и безопасность подъездных путей в норме.

Благоустройство территории: высажены декоративные кустарники, разбиты клумбы с цветами, газоны с естественным травяным покрытием. Площадь озеленения составляет более 9000 кв.м.

Социально-природная среда: школа расположена в п. Мурино на ул. Новая д.9, территория школы озеленена. Вредные производства вблизи отсутствуют. 

Школа имеет все необходимое для приема детей с ОВЗ: пандусы, два лифта, специально оборудованные санузлы и комнаты личной гигиены. Имеются две детские площадки для учеников начальной школы, современный стадион.

В кабинетах и спортивных залах имеется удобная мебель, учебное оборудование, пособия, спортивный инвентарь, необходимые для организации учебного процесса, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В стационарных компьютерных классах — 28 рабочих мест для учеников, где проводятся занятия, выполняются различные проекты, в том числе реализуются ФГОС. Компьютеры оснащены различным лицензионным и свободным прикладным программным обеспечением. Все учебные кабинеты начальной, основной и средней школы оборудованы интерактивными комплексами, включающими персональный компьютер, мультимедийный проектор и интерактивную доску.
Все кабинеты иностранного языка оснащены лингафонным оборудованием.

О наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Математика — 3
  • Информатика и ИКТ — 2
  • Русский язык и литература -3
  • Иностранный язык — 4
  • Физика — 1
  • Химия — 1
  • Биология — 1
  • География — 1
  • История — 1
  • Черчение и ИЗО -1
  • ОБЖ — 1
  • Технология — 2
  • Музыка — 1
  • Физкультура — 2 спортивных зала

О наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Лаборантская химии - 1, лаборантская химии - 1, лаборантская в кабинете информатики - 1, кабинет технологии м.- 1, кабинет технологии д. -1

О наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе расположен информационно-библиотечный комплекс (370 кв.м.), состоящий из абонемента, читального зала и книгохранилища, в которых установлены 15 современных компьютеров для учащихся с возможностью доступа к ресурсам сети Интернет. Библиотека бесплатно предоставляет в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Информационно-библиотечный комплекс-подробнее..

О наличии объектов спорта:

  • физкультурный зал большой — 530 м2;
  • физкультурный зал малый 204 м2;

На территории школы расположены две детские площадки для учеников начальной школы, площадка для прыжков, беговые дорожки, спортивные площадки для малого тенниса, бадминтона, игры в баскетбол и волейбол, поле для мини-футбола.

Об условиях охраны здоровья, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

За здоровьем будущих учеников школы будут следить медицинские работники, в распоряжении которых целый медицинский блок площадью 160 кв.м., включающий в себя кабинет врача, процедурный и прививочный кабинеты, стоматологический кабинет с уже установленным передовым оборудованием.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к информационным системам, электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечено совместно с другими обучающимися.
Доступ к "электронному дневнику ГИС СОЛО", а также к другим образовательным интернет-ресурсам осуществляется со всех компьютеров школьной сети.
Доступ к платформе электронного образования для учащихся осуществляется в кабинете информатики и библиотеке (Интернет обеспечен контент-фильтрацией). 

Наиболее часто используемые информационные ресурсы:
- Электронная школа ГИС СОЛО
Основные образовательные ресурсы: Федеральный портал "Российское образования
Единое окно образовательных ресурсов
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений


Информационная безопасность
Доступ к информационным системам и информационным - телекоммуникационным сетям
Обучающиеся имеют доступ к сети Интернет (100 Мб/сек) к информационным системам и информационным - телекоммуникационным сетям.
Контент Интернета проходит через контент-фильтр и согласуется с "белыми списками" образовательных ресурсов с целью защиты обучающихся от нежелательной составляющей, согласно требованиям классификаторов информации.

Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Питание.

Выписка из статьи 4.2 социального кодекса Лениградской области с перечислением льготных категорий питающихся:

...

2. Обучающимся в государственных профессиональных организациях Ленинградской области, государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по основным программам профессионального обучения - программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих и проживающим в общежитиях, не относящимся к категориям обучающихся, указанным в части 1 настоящей статьи, предоставляется трехразовое бесплатное питание.

(Часть в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2019 года Законом Ленинградской области от 19 декабря 2019 года N 101-оз.)

3. Обучающимся по образовательным программам начального общего образования в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, бесплатно предоставляется по 0,2 литра молока или иного молочного продукта каждый учебный день в течение учебного года в определенные образовательной организацией часы с учетом режима учебных занятий.

4. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечиваются бесплатным питанием.

5. Порядок и условия предоставления бесплатного питания устанавливаются постановлением Правительства Ленинградской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2019 года Законом Ленинградской области от 19 декабря 2019 года N 101-оз.)

...

С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке: Социальный кодекс Ленинградской области (с изменениями на 27 июля 2020 года), пункт 4.2


Ассортиментный перечень продукции собственного производства и буфетной продукции

Двухнедельное циклическое меню (1-4 класс)

Двухнедельное цикличное меню (5-11 классы)


Ответственный за организацию питания в 2023-2024 учебном году:

Гуляева Любовь Григорьевна
тел.: +7(906)277-01-50
Номер кабинета: 107

Прием документов по льготному питанию:
Четверг с 15:00 до 17:00 по предварительной записи


Организация, оказывающая услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся в школьной столовой:

Поставщик - ООО «ЛенАгроПром»
Юридический адрес
194156, город Санкт-Петербург, проспект Пархоменко, дом 10 корпус 2 литер а, офис 306

Генеральный директор
Захарова Е.А.

Характеристика пищеблока:

В МОБУ «Муринская СОШ № 3» пищеблок имеет обеденный зал на 240 посадочных мест, в которой созданы условия для полноценного и качественного питания учащихся.
Буфет, в котором учащиеся могут приобрести вкусный и горячий обед. А также включает в себя зону кухни, подсобные помещения (холодные цеха, овощные, мойка).
Вопросы организации питания в школе находятся на контроле администрации школы.

В достаточном количестве имеются холодильники, холодильные камеры, вся необходимая техника для собственного производства горячей пищи и свежей выпечки.

Кухонная посуда: ложки, вилки, чашки, стаканы, ножи, разделочные доски, кастрюли и т.д. имеются в полном, необходимом для работы количестве.
Столовая обеспечена необходимым уборочным инвентарем, необходимыми дезинфицируемыми средствами.
Перед столовой имеются раковины для мытья рук, электросушилки, дезинфицирующие средства, питьевой фонтан.
Предоставление завтраков и обедов обучающимся осуществляется в соответствии с двухнедельным сбалансированным меню с учетом разнообразия и сочетания пищевых продуктов, согласованным с Роспотребнадзором.
Время предоставления завтраков и обедов устанавливается в соответствии с графиком питания обучающихся в Школе согласно требованиям СанПин. При предоставлении завтраков и обедов обучающимся сотрудники столовой руководствуются санитарно- эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного
питания, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Контроль за соблюдением графика возлагается на классных руководителей и ответственного за организацию питания в Школе. С целью изучения организации «здорового питания» на сайте школы проводится анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) с целью изучения общественного мнения об организации школьного питания.

Категории обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание, и список предоставляемых документов:

Уважаемые родители! (законные представители)
В соответствии с СОЦИАЛЬНЫМ КОДЕКСОМ (глава 4, статья 4.2) питание на бесплатной основе предоставляется следующим категориям обучающихся из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области:

Документы:


В школе:
+7(911)233-47-37, директор Ракитин Никита Викторович;
+7(906) 277-01-50, ответственный за организацию питания Гуляева Любовь Григорьевна;


Режим работы "горячей" линии школы: по рабочим дням с 08:00 до 18:00

В Комитет по образованию МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО:
+7(81370)57-037, ведущий специалист отдела развития муниципальной системы образования Михайлова Ольга Алексеевна.
+7(81370)57-032, заместитель председателя Комитета по образованию по общим вопросам Чурикова Евгения Германовна.

Режим работы "горячей" линии Комитета по образованию:
Понедельник-четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00 пятница с 09.:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00

Полезные ссылки:

Электронные образовательные ресурсы:

«Мобильное Электронное Образование». Что это, как подключиться и другие вопросы

МЭО Наглядно — основные элементы системы.

Цифровое образование в Ленинградской области.

Специальная оценка условий труда

Сводная ведомость проведения СОУТ

Перечень рекомендуемых мероприятий улучшения условий труда

Перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ