Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Муринская средняя общеобразовательная школа №3"

ЛО, Всеволожский район, г. Мурино, ул. Новая, д.9

Организация питания


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!


С 1 сентября 2020 года все обучающиеся начальной школы (1-4 классы) будут получать бесплатное горячее питание.

Если ваш ребенок учится в 5-11 классе и относится к льготной категории граждан, то для получения бесплатного горячего питания вам необходимо подготовить соответствующий пакет документов.

Двухнедельное циклическое меню (1-4 класс)

Двухнедельное цикличное меню (5-11 классы)


Ассортиментный перечень продукции собственного производства и буфетной продукции


Меню на каждый день

22.11
23.11
24.11
25.11
26.11
27.11


Уважаемые родители!

Если ваш ребенок имеет ограничения в питании (сахарный диабет и др. заболевания) вам рекомендуется обратиться к классному руководителю или руководителю образовательной организации с заявлением, о необходимости создания ребёнку специальных (индивидуальны) условий в организации питания по состоянию здоровья.

К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие наличие у ребёнка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания и (при наличии) рекомендации врача – диетолога.

Предоставляется возможность диетического питания обучающимся с пищевой патологией и возможности организации им питания из блюд и продуктов, принесённых из дома.

В образовательной организации отсутствует специалист -диетолог, в связи с этим ответственность за полноту обследования здоровья ребёнка, отраженного в предоставленных документах, а также замену блюд или продуктов, в том числе в случаях отсутствия документального оформления рекомендаций врача-диетолога, несет родитель ( законный представитель) обучающегося.


График организованного питания:

Время посещения: Классы:
8:10-8:25 1 (завтрак)
8:40-8:55 3 (завтрак)
9:35-9:50 4 (завтрак)
10:20-10:50 1 (обед)
11:30-11:50 3 (обед)
5-7
 (бесплатно/платно)
12:30-12:50 4 (обед)
8-11 (бесплатно/платно)
13:40-13:55 2 (обед)
15:25-15:45 2 (полдник(по меню завтрака))

График работы школьной столовой:

Пн-Пт 8:10-16:00

Первый завтрак - 8:10
Буфет - 10:00-до закрытия столовой


Ответственный за организацию питания в 2021-2022 учебном году:

    Гуляева Любовь Григорьевна
    тел.:  +7(906)277-01-50
    Номер кабинета: 240

    Прием документов по льготному питанию:
    Четверг  с 15:00 до 17:00


Организация, оказывающая услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся в школьной столовой:

    Поставщик - ООО «ЛЕНАГРОПРОМ»
    Юридический адрес
    194156, город Санкт-Петербург, проспект Пархоменко, дом 10 корпус 2 литер а, офис 306

    Генеральный директор
    Кулик С.П.


Характеристика пищеблока:

В МОБУ «Муринская СОШ № 3» пищеблок имеет обеденный зал на 240 посадочных мест, в которой созданы условия для полноценного и качественного питания учащихся.
Буфет, в котором учащиеся могут приобрести вкусный и горячий обед. А также включает в себя зону кухни, подсобные помещения (холодные цеха, овощные, мойка).
Вопросы организации питания в школе находятся на контроле администрации школы.

В достаточном количестве имеются холодильники, холодильные камеры, вся необходимая техника для собственного производства горячей пищи и свежей выпечки.

Кухонная посуда: ложки, вилки, чашки, стаканы, ножи, разделочные доски, кастрюли и т.д. имеются в полном, необходимом для работы количестве.
Столовая обеспечена необходимым уборочным инвентарем, необходимыми дезинфицируемыми средствами.
Перед столовой имеются раковины для мытья рук, электросушилки, дезинфицирующие средства, питьевой фонтан.
Предоставление завтраков и обедов обучающимся осуществляется в соответствии с двухнедельным сбалансированным меню с учетом разнообразия и сочетания пищевых продуктов, согласованным с Роспотребнадзором.
Время предоставления завтраков и обедов устанавливается в соответствии с графиком питания обучающихся в Школе согласно требованиям СанПин. При предоставлении завтраков и обедов обучающимся сотрудники столовой руководствуются санитарно- эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного
питания, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Контроль за соблюдением графика возлагается на классных руководителей и ответственного за организацию питания в Школе. С целью изучения организации «здорового питания» на сайте школы проводится анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) с целью изучения общественного мнения об организации школьного питания.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Сообщаем вам, что изменился период охвата доходов. Теперь среднедушевой денежный доход члена семьи (средний денежный доход одиноко проживающего гражданина) (далее - СДД) рассчитывается исходя из суммы денежных доходов всех членов семьи (денежного дохода одиноко проживающего гражданина) за последние шесть календарных месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем подачи заявления.

Категории обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание, и список предоставляемых документов:

Уважаемые родители! (законные представители)
    В соответствии с СОЦИАЛЬНЫМ КОДЕКСОМ (глава 4, статья 4.2) питание на бесплатной основе предоставляется следующим категориям обучающихся из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области: 

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

  • Обучающиеся, родители которых (один из родителей) погибли (погиб) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (список документов)
  • Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (список документов)
  • Обучающиеся из числа семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 Социального кодекса - дети, проживающие в малоимущей семье, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 40% от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (список документов)
  • Обучающиеся из многодетных семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 70% от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (список документов)
  • Обучающиеся из категории «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» (список документов)
  • Обучающиеся из приёмных семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 70% от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (список документов)
  • Обучающиеся, состоящие на учёте в противотуберкулёзном диспансере (список документов)
  • Усыновлённые обучающиеся (список документов)

По вопросам организации деятельности Учреждения действует "горячая" линия:

В школе:
+7(911)233-47-37, директор Ракитин Никита Викторович;
+7(906) 277-01-50 ответственный за организацию питания Гуляева Любовь Григорьевна;

Режим работы "горячей" линии школы: по рабочим дням с 08:00 до 18:00

В Комитет по образованию МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО:
+7(81370)57-037, ведущий специалист отдела развития муниципальной системы образования Михайлова Ольга Алексеевна.
+7(81370)57-032, заместитель председателя Комитета по образованию по общим вопросам Чурикова Евгения Германовна.

Режим работы "горячей" линии Комитета по образованию:
Понедельник-четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00 пятница с 09.:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00

Полезные ссылки:




Для улучшения организации питания в школе ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты: