Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Муринская средняя общеобразовательная школа №3"

ЛО, Всеволожский район, г. Мурино, ул. Новая, д.9

500+

Проект адресной помощи ШНОР (500+)


Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

  • Приказ о создании рабочей группы
  • Концепция развития
  • Дорожная карта
    • Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.
      Краткое описание мер исправления:
      1) Разработать и реализовать внутришкольный курс повышения квалификации.
      2) Провести декаду педагогического мастерства.
      3) Создать банк лучших практик.
    • Низкая учебная мотивация обучающихся
      1) Выявить психолого-педагогические причины низкой мотивации.
      2) Внедрить в практику работы формирующее оценивание и развивающую обратную связь.
      3) Внедрить в практику работы проектную деятельность.
      4) Повысить уровень функциональной грамотности обучающихся.
      5) Улучшить качество профориентационной работы.
    • Пониженный уровень школьного благополучия
      1) Организовать беседы с родителями направленные на выявление причин низкого уровня школьного благополучия и составление плана работы по их преодолению.
      2) Повторно ознакомить учителей, обучающихся и их родителей с положением о средневзвешенной оценке.
      3) Реализовать план работы по преодолению причин школьного неблагополучия.
    • Низкий уровень дисциплины в классе
      1) Внедрить лучшие практики по повышению дисциплины в классе («Умелый класс», Школьная служба примирения).
      2) Разработать технологические карты уроков для педагогов, испытывающих трудности с сохранением дисциплины в классе.
    • Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
      1) Внедрить в практику работы специфические подходы, методы, приемы, технологии обучения учащихся с рисками образовательной неуспешности.
    • Низкий уровень вовлеченности родителей
      1) Развивать и популяризировать официальный сайт школы, страницы в социальных сообществах.
      2) Организовать заседания Общешкольного родительского комитета, Управляющего совета.
      3) Проводить открытые уроки, классные часы, родительские конференции, семинары, лекции для родителей.